Всё рано или поздно меняется. Природа развивается и ей свойственно делать это по пути наименьшего сопротивления. Вот и мы решили стать проще. Решили уменьшить сопротивление в восприятии нашей компании клиентами.
Раньше мы были типографией «Идиллия tip» и это были хорошие времена. Название помогло нам встать на ноги развиться, но пришла пора меняться.
Искусство упрощать
Идиллия — не самое простое слово. Как для произношения, так и для запоминания. Логотип был массивным и тяжёлым. Хотелось лёгкости и, как нам кажется, мы её добились.
Как мы делали ребрендинг
Всё это время новое название лежало на поверхности. Оно было в нашем email — i-tip@mail.ru.
Часть клиентов называли нас Идиллия, а остальные i—tip — по email’у. Буква «i» — первая буква английского слова idyll — идиллия. Слово «tip» не является частью английского слова. Если транслитерировать слово типография, то получится примерно так «tipografija». Берём первые 3 буквы и, вуаля! Более того, слово «tip» всегда присутствовало в старом названии «Идиллия tip».
Что дальше?
А дальше мы продолжаем развиваться, оттачивать скорость выдачи продукции, её качество и уровень обслуживания. В общем, мы хотим становится лучше, а, как говориться: «мы не можем хотеть того, чего мы не можем». Хотим, значит будет. Главное, что мы стараемся для Вас.
Напишите, что Вы думаете по поводу нашего ребрендинга в комментариях!
ваш заказ сейчас!
Комментарии
Крутой ребрендинг! Всегда пользуюсь Вашими услугами, все четко и во время выручаете)